Медиация по спору Вебмани

Несколько месяцев назад в юридическую компанию «Орлеан» обратился пользователь электронно-платежной системы Вебмани с просьбой провести переговоры с его кредиторами, в роли которых выступали два крупных кредитных сервиса Вебмани. Перед данными кредитными сервисами у данного пользователя имелась задолженность, на которую наросла приличная сумма пеней за более чем двухлетний период невозврата долга.

Попытки должника урегулировать самостоятельно его денежные вопросы с кредиторами  не увенчались успехом. Займодавцы упорно и неуклонно требовали уплату долга с учетом пеней, в десятки раз превышающих основную сумму займа. Речь шла о нескольких десятках тысяч долларов США, которые должник был не в состоянии оплатить. При этом он не отказывался погасить основную сумму долга и проценты, предусмотренные договором, а также пеню в разумных пределах. Ситуацию усугублял ещё и тот факт, что в открытых источниках в сети «Интернет» была размещена информация с указанием персональных данных должника с припиской о том,что у него имеется непогашенная задолженность по договорам займа.

К слову сказать, должник был добросовестным, всегда своевременно погашал долги и даже сам иногда выступал в роли кредитора.  Как впоследствии выяснилось, уже бывшая на момент обнаружения задолженности девушка, которая некогда пользовалась одним из его электронных кошельков, оформила два займа, на которые набежали большие пени. Для должника важна была его репутация, а размещенная в открытом доступе информация с его персональными данными была не только незаконной, но и категорически для него недопустимой. Заемщик не стал дожидаться, пока дело дойдет до суда и обратился к медиаторам.

Специалистами  нашей компании были проанализированы представленные документы. На имя руководителей кредитных сервисов были направлены предложения об урегулировании  спора во внесудебном порядке. Представители от кредитных сервисов откликнулись на наше предложение и вступили в переговоры. Поскольку все стороны находились в разных городах, медиаторами  нашей компании была проведена онлайн-медиация. Преимущества такой медиации заключаются в том, что сторонам нет необходимости ехать в другой город, тратить денежные средства на дорогу и проживание. Каждая из сторон может полноценно участвовать в процедуре, находясь в любой точке мира.

В ходе медиативных сессий были выявлены интересы сторон, в процессе процедуры сторонами самостоятельно вырабатывались предложения, направленные на мирное урегулирование спора. Одни предложения категорически отметались, другие – принимались и легли в основу медиативных соглашений.

Медиаторам нашей компании удалось скоординировать интересы конфликтующих таким образом, чтобы каждая и сторон получила максимальное удовлетворение от состоявшейся медиации.

Итогом проведенных медиативных сессий стало заключение двух медиативных соглашений, по которым должнику удалось добиться удаления всей информации, размещенной о нем в открытых источниках в сети «Интернет» и значительно снизить размер взыскиваемой неустойки. Кредиторы, в свою очередь, получили денежный долг без изнуряющих судебных разбирательств.

Условия медиативных соглашений были исполнены в течение 3 рабочих дней после их подписания. Таким образом, медиаторами нашей компании было благополучно разрешено два многолетних конфликта, которые на первый взгляд, казались трудноразрешимыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *